FORZA HORIZON 5 О СОЗДАНИИ РЕАЛИСТИЧНОЙ ИГРЫ

Команда Forza Horizon 5 продолжает делиться подробностями о процессе разработки гоночной аркады. На этот раз они показали, как создавалось небо. Ранее Playground Games уже рассказывала о разнообразии погоды.

Для достижения фотореалистичной картинки использовали три камеры с разрешением 8K. Их закрепили на штативе и оставляли в различных локациях Мексики. Съёмка производилась каждые 30 секунд. Склеив изображения, команда получила панорамы разрешением до 12K.

Всего команда собрала 75 терабайт фото, которые пришлось отправлять в британский офис Playground Games на жестких дисках. Интернет в Мексике не позволил загрузить такой объём данных.

Лучше всего разницу видно в сравнении с предыдущей частью серии. Когда игрок выбирает погодные условия для своей гонки, Horizon 4 ищет подходящий пресет неба из 300 доступных в библиотеке. В продолжении их уже более 2 000. Таким образом можно создать больше комбинаций неба и погодных условий.

Forza Horizon 5 станет доступна 9 ноября на PC (в том числе через Steam) и Xbox. Она также включена в Xbox Game Pass.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *