AMD FidelityFX может превзойти Nvidia DLSS

Полное заявление Nvidia гласит:

Если вы инди-разработчик, вы, скорее всего, создаете свою игру на Unreal Engine или Unity. NVIDIA DLSS уже интегрирована в Unreal Engine 4 и 5 в качестве плагина, а теперь встроена в Unity 2021.2. Благодаря этой интеграции на уровне движка добавить DLSS в игру Unreal Engine или Unity можно быстро и легко.

Вот что разработчики System Shock сказали об интеграции:

«Плагин Unreal Engine 4 упрощает работу по добавлению NVIDIA DLSS в вашу игру, на самом деле мы добавили его на выходных», — сказал ведущий инженер. «Представление System Shock новому поколению геймеров было делом любви для нашей команды, и влияние NVIDIA DLSS на впечатления игроков неоспоримо».

Только DLSS обеспечивает значительный прирост производительности при сохранении качества изображения, сравнимого с исходным для всех разрешений, даже при 1080p. Эти непревзойденные результаты достигаются за счет более глубокой интеграции движка, который обеспечивает доступ к такой информации, как векторы движения, которые имеют основополагающее значение для достижения наилучшего качества изображения. А с плагинами Unreal Engine и встроенной интеграцией Unity 2021.2 разработчики могут воспользоваться преимуществами DLSS одним щелчком мыши. Вот почему вы можете испытать DLSS сегодня в более чем 55 играх.

AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), возможно, потребовалось много времени, чтобы добраться до этого места, но, по словам по крайней мере одного разработчика, ожидание того стоило, поскольку его было намного проще реализовать в их игре, чем конкурирующую технологию DLSS от Nvidia.

На прошлой неделе разработчик рассказал об их новой игре, затронув все, от разработки консоли до новых технологий масштабирования разрешения от AMD и Nvidia. Генеральный директор компании и ведущий программист из первых рук рассказал о разработке игры с использованием технологий AMD и Nvidia и сказал, что решение AMD было гораздо проще включить в игру, чем DLSS от Nvidia.

«Внедрение DLSS было довольно сложным для интеграции в Unity для такой небольшой студии, как мы, — сказал разработчик, — это потребовало настройки движка и создания внешнего плагина для соединения Unity и DLSS. Это было сложно, но, в конце концов, это дала потрясающие результаты. «С другой стороны, было очень легко реализовать, мне потребовалось всего несколько часов, требуя только простых данных ».

Однако технология AMD FSR в некоторых областях уступала DLSS от Nvidia. Исходные данные, которые использовали, должны были быть «как можно более точными», потому что FSR не является «методом глубокого обучения», как DLSS, поэтому он не может реконструировать более мелкие детали так же хорошо, как технология Nvidia. Тем не менее разработчики сказали: «С точки зрения качества, когда имеется много информации о пикселях для апскейлинга до 4K, обе технологии дают потрясающие результаты, и мне трудно увидеть различия между ними. Я бы даже сказал, что я немного предпочитаю FSR для разрешения 4K, поскольку он не привносит каких-либо артефактов / незначительной размытости, которые иногда может привнести DLSS».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *