На android 12 можно запускать игры до того, как они полностью скачаются

Google проводит конференцию для разработчиков игр Google for Games Summit. Там корпорация анонсировала одну из особенностей мобильной операционной системы Android 12 — она позволит запускать игры до их полной загрузки.

Приложение будет скачивать ту часть данных, которая необходима для запуска первых уровней, а остальные ассеты загрузятся уже в фоновом режиме. Подобные технологии появлялись на телефонах и раньше, но поддержка на уровне ОС должна сделать жизнь разработчиков проще.

По словам представителей Google, впечатления пользователей значительно улучшатся: игра на 400 мегабайт запускается уже через несколько секунд, а не через несколько минут. Таким образом, «сопротивление» для входа в игру уменьшается — человеку приходится меньше ждать, когда начнётся самое интересное.

Среди других особенностей, озвученных на Google for Games Summit:

  • На Android 12 появится новый игровой оверлей, где пользователи смогут быстро запустить запись геймплея, настроить яркость и переключить другие настройки.
  • Для оптимизации закачек создана Play Asset Delivery — система, анализирующая наполнение игры. Например, она поможет подобрать современный метод сжатия текстур, чтобы и размер клиента уменьшить, и в качестве графики не потерять.
  • Появятся новые функции в игровых API. Например, разработчики смогут сделать так, чтобы игра быстрее адаптировалась к настройкам игрока. Если он, скажем, выставил режим сохранения энергии, игра подгонит производительность так, чтобы меньше потреблять заряд батареи.
  • Система Play Integrity помогает сражаться с читерами и другими недобросовестными пользователями.

Google заявляет, что Google Play сейчас используют 2,5 миллиарда мобильных геймеров. По деньгам, которые тратят в мобильных играх, особенно быстрый рост зафиксирован в Бразилии, России, Индии, Индонезии и Мексике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *