Forza Horizon 5 будет использовать трассировку лучей для звука

Forza Horizon 5 будет использовать трассировку лучей для звука

Разработчик Playground Games подробно рассказал о том, как трассировка лучей улучшит звук Forza Horizon 5.

Канал Forza на YouTube недавно посвятил выпуск своего шоу Let’s ¡Go! показать аудио инновации Forza Horizon 5, в том числе то, как разработчики используют трассировку лучей для улучшения погружения игрока в процесс вождения.

Креативный директор Майк Браун и ведущий аудиодизайнер Фрейзер Страчан подробно обсудили, как принципы трассировки лучей были реализованы с аудиодизайном в грядущей Forza Horizon 5, обсудив, как игра постоянно обнаруживает объекты в мире и использует эту обратную связь для передачи звука. Это звучит так, как будто он действительно отскакивает от каждого объекта на соответствующем расстоянии и с соответствующей четкостью.

Разница в типах окружающей среды также имеет значение для трассировки звуковых лучей, так как городские настройки будут отражать звук более ярко, тогда как листва приведет к более приглушенному отражению звука. И следует отметить, что визуальная трассировка лучей будет доступна только в Forzavista, давней программе просмотра автомобилей, появившейся в серии Forza со времен Forza Motorsport 5.

Похоже, что у франшизы Forza будет напряженный год, так как Forza 8 теперь имеет открытую регистрацию для закрытого бета-тестирования. Между тем, Forza Horizon 5 будет иметь режимы 60 кадров в секунду на консолях Xbox Series X / S, гарантируя, что они будут выглядеть наилучшим образом на консолях Microsoft.

Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября на ПК, Xbox One и Xbox Series X / S.

Forza Horizon 5 будет использовать трассировку лучей для звука

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *