Новый патент показал возможность увлекательного многопользовательского обновления для PS5. С ростом популярности киберспорта с каждым годом онлайн-игровые турниры не являются чем-то новым, и этот формат отвечает за некоторые из самых популярных игр. Sony выводит это на новый уровень, с их новым патентом, предполагающим, что они могут стать платформой номер один для игровых турниров в будущем, сообщает Gaming Intel . Новая турнирная система PS5 Новая система PS5 позволит игрокам и разработчикам проводить игровые турниры, используя встроенную функцию, которая может создавать турнирные таблицы без необходимости в отдельном режиме в каждой игре. Это не только потенциально отличный способ упростить обычно чрезмерно сложные соревнования по консольным играм, но также будет использоваться сеть PlayStation Network (PSN) для создания этих скобок вне игры, в которую вы играете. Это означает, что в многопользовательских играх не нужно будет реализовывать режимы турниров, они смогут полагаться на встроенную PSN, чтобы создавать по одному для каждой игры. Возможность для PSN интегрировать собственные многопользовательские турниры в свои игры позволит расширить аудиторию и упростить турнир для консолей. Как это будет работать? PSN сможет создавать турнирные таблицы, а затем будет использовать данные в реальном времени и отслеживание игрового процесса, чтобы понять, кто победил, а затем запланировать следующие матчи в турнире. Это упростит консольные игры и упростит интеграцию людей в эти соревнования. Кроме того, прямая интеграция в PSN привлечет к киберспорту гораздо более широкую аудиторию, увеличив количество игроков на платформе.

Sony запатентовала систему онлайн-турниров PS5

Новый патент показал возможность увлекательного многопользовательского обновления для PS5.

С ростом популярности киберспорта с каждым годом онлайн-игровые турниры не являются чем-то новым, и этот формат отвечает за некоторые из самых популярных игр.

Sony выводит это на новый уровень, с их новым патентом, предполагающим, что они могут стать платформой номер один для игровых турниров в будущем.

Новая система PS5 позволит игрокам и разработчикам проводить игровые турниры, используя встроенную функцию, которая может создавать турнирные таблицы без необходимости в отдельном режиме в каждой игре.

Это не только потенциально отличный способ упростить обычно чрезмерно сложные соревнования по консольным играм, но также будет использоваться сеть PlayStation Network (PSN) для создания этих скобок вне игры, в которую вы играете. Это означает, что в многопользовательских играх не нужно будет реализовывать режимы турниров, они смогут полагаться на встроенную PSN, чтобы создавать по одному для каждой игры.

PSN сможет создавать турнирные таблицы, а затем будет использовать данные в реальном времени и отслеживание игрового процесса, чтобы понять, кто победил, а затем запланировать следующие матчи в турнире.

Это упростит консольные игры и упростит интеграцию людей в эти соревнования. Кроме того, прямая интеграция в PSN привлечет к киберспорту гораздо более широкую аудиторию, увеличив количество игроков на платформе.

Новый патент показал возможность увлекательного многопользовательского обновления для PS5. С ростом популярности киберспорта с каждым годом онлайн-игровые турниры не являются чем-то новым, и этот формат отвечает за некоторые из самых популярных игр. Sony выводит это на новый уровень, с их новым патентом, предполагающим, что они могут стать платформой номер один для игровых турниров в будущем, сообщает Gaming Intel . Новая турнирная система PS5 Новая система PS5 позволит игрокам и разработчикам проводить игровые турниры, используя встроенную функцию, которая может создавать турнирные таблицы без необходимости в отдельном режиме в каждой игре. Это не только потенциально отличный способ упростить обычно чрезмерно сложные соревнования по консольным играм, но также будет использоваться сеть PlayStation Network (PSN) для создания этих скобок вне игры, в которую вы играете. Это означает, что в многопользовательских играх не нужно будет реализовывать режимы турниров, они смогут полагаться на встроенную PSN, чтобы создавать по одному для каждой игры. Возможность для PSN интегрировать собственные многопользовательские турниры в свои игры позволит расширить аудиторию и упростить турнир для консолей. Как это будет работать? PSN сможет создавать турнирные таблицы, а затем будет использовать данные в реальном времени и отслеживание игрового процесса, чтобы понять, кто победил, а затем запланировать следующие матчи в турнире. Это упростит консольные игры и упростит интеграцию людей в эти соревнования. Кроме того, прямая интеграция в PSN привлечет к киберспорту гораздо более широкую аудиторию, увеличив количество игроков на платформе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *